Документооборот, который
приносит пользу, а не проблемы
Помогаем компаниям навести порядок в документах и ускорить бизнес-процессы
с помощью комплексного внедрения «1С:Документооборот»
Мы обрабатываем cookies, чтобы вам было полезнее и удобнее пользоваться нашим сайтом. В Политике ПДн мы рассказываем о том, как мы используем cookies и защищаем ваши персональные данные. Вы можете запретить обработку ваших персональных данных в настройках браузера.
Принять
от архива до процессов
Управляйте предприятием с помощью документов

Мы внедряем 1С:Документооборот - современную ECM-систему (Enterprise Content Management – управление корпоративным контентом) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работы сотрудников. Она позволяет не только организовать электронный документооборот, но и наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность. Благодаря 1С:Документооборот вы сможете:

  • Контролировать документы, исключая их потерю
  • Следить за исполнением поручений вашими сотрудниками
  • Сократить объемы бумажной работы до минимума
  • Всегда иметь под рукой актуальные версии документов
  • Сократить сроки согласования документов
  • Соответствовать корпоративным регламентам и требованиям информационной безопасности при работе с документами
  • Улучшить взаимодействие подразделений организации
  • Анализировать и совершенствовать ваши бизнес-процессы
Всё, что нужно для управления
документами и процессами — в одной системе
  • Управление документами

    • Входящие и исходящие документы
    • ОРД (организационно-распорядительные документы)
    • Внутренние документы
    • Договоры
    • Файлы любых форматов
    • Номенклатура дел
    • Версионирование

    Надежность, удобство поиска и централизация.

  • Организация совместной работы сотрудников

    • Бизнес-процессы (управление и контроль)
    • Управление проектами и проектными задачами
    • Учёт рабочего времени и отсутствий
    • Личные и общие календари
    • Учёт мероприятий (совещания, протоколы)
    • Бронирование переговорных
    • Форум для обсуждений и голосований

    Единое рабочее пространство,

    исполнительская дисциплина и контроль.

  • Безопасность и доступ
    • Управление правами доступа
    • Грифы доступа документов
    • Web-доступ, мобильный клиент

    Защищённый доступ из любой точки и под любую роль.

  • Интеграция и масштабируемость
    • Интеграция с другими системами 1С и не только
    • Поддержка смартфонов и планшетов
    • Работает в различных ОС: Windows, Linux, MacOS
    • Поддерживает СУБД: MS SQL, PostgreSQL, PostgresPro, Tantor, Pangolin, Oracle

    Органично встраивается

    в существующую ИТ-инфраструктуру.

Опыт, гибкость
и лучшие практики
«Мастерская систем» — команда с 17-летним опытом автоматизации учета, интеграции и внедрения информационных систем. Умеем автоматизировать средний и крупный бизнес в различных отраслях. Среди наших клиентов: ГК Ростех, Росатом, Роснефть, ЮниКредит Банк и др.
  • Статус партнера 1С

    Являемся сертифицированным

    Центром Компетенций по документообороту фирмы «1С»

  • Опыт крупных проектов

    Работаем с дочерними предприятиями госкорпораций (Ростех, Росатом и др.) и другими крупными компаниями (Роснефть, ЮниКредит Банк и др.), понимаем специфику их работы. Входим в состав ГК Ростех.

  • Методологии PMBoK

    и Agile

    Применяются в работе, чтобы вы всегда были в курсе дел на вашем проекте


  • 98 Сертификатов 1С

    У наших специалистов

Работаем по всей стране, как удаленно, так и на территории заказчика. Наши клиенты находятся в Москве и Московской области, Туле, Саратове, Коврове, Челябинске, Кургане, Владивостоке и в других городах.
Наши кейсы внедрения системы 1С: Документооборот
НПО «Высокоточные комплексы»
Сфера деятельности: управляющая компания оборонно-промышленного холдинга.

Цель: внедрить полноценную систему управления процессами в области документооборота взамен Docs Vision.

Результаты внедрения 1С:ДО:
  • Успешно внедрили систему, которой пользуются все сотрудники и топ-менеджмент
  • Время согласования документов сократилось более, чем в 3 раза
  • Аналитика по исполнительской дисциплине в режиме онлайн
  • Сотрудники стали справляться с кратным ростом потока документов
ДВЗ «Звезда»
Сфера деятельности: судостроение и судоремонт.

Цель: упорядочить и ускорить бизнес-процессы по работе с документами.

Результаты внедрения 1С:ДО:
  • Автоматизировано 1380 рабочих мест (на момент запуска)
  • Несмотря на большое количество специфических требований, внедрена типовая версия системы без доработок
  • Автоматизированы бизнес-процессы в области согласования документов, а также внедрена оперативная аналитика по статусам документов и задач в режиме онлайн
  • В первую же неделю после запуска в новой системе было создано 5000 документов и 50000 задач
  • Обеспечена бесшовная интеграция с 1С ЗУП, оставлен задел для дальнейшего масштабирования ИТ-систем
Национальная имуннобиологическая компания
Сфера деятельности: разработка и производство иммунобиологической продукции.

Цель: объединить весь документооборот в одной системе и интегрировать её с текущей ИТ-инфраструктурой.

Результаты внедрения 1С:ДО:
  • Автоматизированы процессы делопроизводства: корреспонденция, ОРД, внутренняя документация и др.
  • Автоматизированы процессы проведения закупочных процедур и заключения договоров, а также корпоративные процедуры
  • Реализована интеграция с 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
НПК «КБМ»
Сфера деятельности: предприятие ОПК.

Цель: создать систему управления бизнес-процессами, интегрированную в ИТ-ландшафт предприятия.

Результаты внедрения 1С:ДО:
  • Автоматизированы: ОРД, договорная деятельность, закупки, заявки на платежи
  • Реализована интеграция с 1С:ERP, 1С:УПП, 1С:ЗУП, АС ФЗД (на базе 1С:УХ)
  • Организована работа 4000 пользователей в новой системе
Тщательно прорабатываем каждый проект
И направляем в нужное русло
на каждом этапе
Инициация проекта
Проводим экспресс-обследование, направляем КП, заключаем договор. На данном этапе, как правило, определяется верхнеуровневый план проекта, определяются границы и верхнеуровневые требования.
Уточнение требований и проектирование системы
Формируем детальные требования, целевую модель системы, прорабатываем подробно – что и как мы будем реализовывать. Часто на данном этапе уже создаем преднастроенный прототип системы на базе типового решения.
Разработка системы
Реализуем все требуемые доработки, разрабатываем механизмы миграции, интеграции, тестируем, готовим инструкции.
Подготовка к тестовому запуску
Загружаем данные, необходимые для опытной эксплуатации или опытно-промышленной эксплуатации. Обучаем и подключаем ключевых пользователей.
Опытная (опытно-промышленная) эксплуатация
Ключевые пользователи заказчика пробуют работать в системе на каком-то ограниченном объеме реальных данных. Мы оказываем консультационную и техническую поддержку, устраняем выявленные замечания.
Подготовка к промышленной эксплуатации
Загружаем все необходимые для промышленной эксплуатации данные, актуализируем инструкции, обучаем и подключаем всех пользователей, организуем техническую поддержку.
Промышленная эксплуатация
Оказываем консультационную и техническую поддержку, устраняем выявленные замечания и реализуем доработки по запросам.
Нам доверяют
И средний бизнес, и госкомпании
Порядок в документах = порядок в бизнесе
Современная система хранения, прозрачный контроль, удобный поиск.
Просто оставьте заявку, остальное — за нами.
Подпишитесь на нашу рассылку
Ненавязчиво расскажем
о реальных кейсах, новых возможностях
и практичных советах для управленцев.
Наши контакты
ООО "Мастерская Систем"
Москва, Дмитровское шоссе, 71Б - Бизнес-центр "7one"
Телефон: +7 (495) 134-92-10
Email: info@wisys.ru