Документооборот, который
приносит пользу, а не проблемы
Настроим для вас удобную централизованную систему хранения,
поиска и контроля движения документов с учетом специфики вашего бизнеса
Мы обрабатываем cookies, чтобы вам было полезнее и удобнее пользоваться нашим сайтом. В Политике ПДн мы рассказываем о том, как мы используем cookies и защищаем ваши персональные данные. Вы можете запретить обработку ваших персональных данных в настройках браузера.
Принять
Опыт проектов
От госкомпаний до среднего бизнеса
  • Все документы под контролем
    Превратим беспорядок в документах в структурированную систему. Все файлы, статусы и исполнители — под контролем. Больше никаких потерянных бумаг и ненужных дубликатов.
  • Лучшие практики от лидеров отрасли
    Имеем подтвержденный успешный опыт работы с дочерними предприятиями ГК Ростех, Роснефть и Росатом и готовы применить их на вашем проекте.
  • Прозрачные процессы — верные решения
    Настроим систему, которая сама следит за исполнением поручений и уведомляет о задержках. Вы вовремя принимаете решения, тратите меньше времени на контроль и больше — на развитие.
  • Не рискуйте на тендерах
    Внедрим 1С:Документооборот по прямому договору, без затяжных процедур и с понятным результатом. Оформляем контракты согласно требованиям корпораций (п. 51 ЕПОЗ Ростеха и др.).
  • Быстро, удобно, по-человечески
    Современный документооборот без бумажной рутины, которым уже пользуются ваши коллеги по отрасли и который понравится вашим сотрудникам. Система, которая экономит время и нервы, а не добавляет бюрократии.
  • Просто скажите, что нужно
    Получите работающую систему, которая решает задачи бизнеса. Вам не нужно разбираться в технических деталях и оценивать риски по внедрению: мы берём на себя всё — от методологии до обучения.
от архива до процессов
Ваш документооборот под полным контролем

Мы внедряем 1С:Документооборот - современную ECM-систему (Enterprise Content Management – управление корпоративным контентом) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работы сотрудников. Она позволяет не только организовать электронный документооборот, но и наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность. Благодаря 1С:Документооборот вы сможете:

  • Быстрее принимать и претворять в жизнь управленческие решения
  • Иметь под рукой актуальную информацию, чтобы оперативно реагировать на изменения
  • Контролировать исполнение поручений вашими сотрудниками
  • Готовить и согласовывать документы точно в срок
  • Анализировать деятельность вашей компании и совершенствовать систему управления
Всё, что нужно для управления документами —
в одной системе
  • Управление документами
    и данными

    • Входящие и исходящие документы
    • Договоры и процессы согласования
    • Классическое делопроизводство
    • Встроенная почта и файлы любых форматов

    Централизация, прозрачность и контроль сроков.

  • Организация работы сотрудников


    • Учёт рабочего времени и отсутствий
    • Личные и общие календари
    • Учёт мероприятий (совещания, протоколы)
    • Бронирование переговорных

    Исполнительская дисциплина и упорядоченное планирование.

  • Управление проектами
    и процессами

    • Проектный учёт и контроль
    • Бизнес-процессы (проектирование, управление, контроль)
    • Форум для обсуждений и голосований

    Удобное взаимодействие команд с минимальными потерями информации.

  • Безопасность и доступ


    • Управление правами доступа
    • Настройка интерфейса
    • Web-доступ, мобильные версии

    Защищённый доступ из любой точки и под любую роль.

  • Интеграция и масштабируемость

    • Интеграция с 1С и другими системами
    • Поддержка смартфонов и планшетов

    Органично встраивается в существующую ИТ-инфраструктуру.

Разбираемся в специфике различных отраслей
НИОКР и промышленное производство
Строительство и девелопмент
Государственное и муниципальное управление
Банковская сфера
ТЭК
Здравоохранение и медицина
Транспорт и логистика
ЖКХ
Сельское хозяйство
Торговля
Индустрия сервиса
Наши кейсы внедрения системы 1С: Документооборот
НПО «Высокоточные комплексы»
Сфера деятельности: управляющая компания оборонно-промышленного холдинга.

Задача: внедрить полноценную систему управления процессами в области документооборота взамен Docs Vision.

Результаты внедрения 1С:ДО:
  • Успешно внедрили систему, которой пользуются все сотрудники и топ-менеджмент
  • Аналитика по исполнительской дисциплине в режиме онлайн
  • Сотрудники стали справляться с потоком документов
Национальная имуннобиологическая компания
Сфера деятельности: разработка и производство иммунобиологической продукции.

Задача: объединить весь документооборот в одной системе и интегрировать её с текущей ИТ-инфраструктурой.

Результаты внедрения 1С:ДО:
  • Полностью автоматизированы процессы в области документооборота: корреспонденция, ОРД, внутренняя документация и др.
  • Автоматизированы процессы проведения закупочных процедур и заключения договоров, а также корпоративные процедуры
  • Реализована интеграция с 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
ДВЗ «Звезда»
Сфера деятельности: судостроение и судоремонт.

Задача: комплексно автоматизировать бизнес-процессы по документообороту - от хранения до движения и согласования документов.

Результаты внедрения 1С:ДО:
  • Автоматизировано 1380 рабочих мест
  • Несмотря на большое количество специфических требований, внедрена типовая версия системы без существенных доработок
  • Автоматизированы бизнес-процессы в области согласования документов, а также внедрена оперативная аналитика по статусам документов и задач в режиме онлайн
  • В первую же неделю после запуска в новой системе было создано 5000 документов и 50000 задач
  • Обеспечена бесшовная интеграция с 1С ЗУП, оставлен задел для дальнейшего масштабирования ИТ-систем
НПК «КБМ»
Сфера деятельности: НИОКР для ГОЗ.

Задача: автоматизировать документооборот через 1С:ДО и интегрировать его с текущей ИТ-инфраструктурой.

Результаты внедрения 1С:ДО:
  • Автоматизированы: ОРД, договорная деятельность, закупки, заявки на платежи
  • Реализована интеграция с 1С:ERP, 1С:УПП, АС ФЗД
  • Организована работа 4000 пользователей в новой системе
Опыт, гибкость
и лучшие практики
«Мастерская систем» — команда с 17-летним опытом автоматизации учета, интеграции и внедрения информационных систем. Умеем автоматизировать средний и крупный бизнес в различных отраслях. Среди наших клиентов: ГК Ростех, Росатом, Роснефть, ЮниКредит Банк и др.
  • Статус

    партнера 1С

    “Центр компетенции

    по документообороту” и статус кандидата “Центр компетенции 1С:КОРП”, “1С:Консалтинг” и “Центр компетенции по ERP-решениям”

  • Методологии PMBoK

    и Agile

    Применяются в работе, чтобы вы всегда были в курсе дел на вашем проекте


  • 98 Сертификатов 1С

    У наших специалистов

Работаем по всей стране, как удаленно, так и на территории заказчика. Наши клиенты находятся в Москве и Московской области, Туле, Саратове, Коврове, Челябинске, Кургане, Владивостоке и в других городах.
Убедитесь в нашем профессионализме
Не знаете, как навести порядок в документообороте?
Задайте вопрос нашим экспертам! Бесплатно дадим ценные рекомендации на основе нашего опыта на похожих проектах.
Почему с нами любят работать
Госкорпорации
  • Знаем специфику бизнес-процессов госкомпаний и умеем с ней работать
  • Не боимся участвовать в тендерах, а с предприятиями Ростеха имеем возможность заключить прямой договор по п.51 ЕПОЗ
  • При необходимости готовы к работе в закрытых контурах на территории заказчика
ИТ-менеджмент
  • Работаем согласно принципам проектного подхода
  • Говорим на языке конкретных ИТ-решений
  • Бережно передаем дела: пишем инструкции, обучаем, оказываем техподдержку и помогаем заказчикам создать собственную службу техподдержки
Руководители бизнеса
  • Внимательно относимся к проблемам клиента
  • Предлагаем решения под конкретный бизнес
  • Работаем на совесть, а не ради формального закрытия задач
Автоматизируем ваш документооборот
без лишних усилий с вашей стороны
Как мы работаем
Инициация проекта
Проводим экспресс-обследование, направляем КП, заключаем договор. На данном этапе, как правило, определяется верхнеуровневый план проекта, определяются границы и верхнеуровневые требования.
Уточнение требований и проектирование системы
Формируем детальные требования, целевую модель системы, прорабатываем подробно – что и как мы будем реализовывать. Часто на данном этапе уже создаем преднастроенный прототип системы на базе типового решения.
Разработка системы
Реализуем все требуемые доработки, разрабатываем механизмы миграции, интеграции, тестируем, готовим инструкции.
Подготовка к тестовому запуску
Загружаем данные, необходимые для опытной эксплуатации или опытно-промышленной эксплуатации. Обучаем и подключаем ключевых пользователей.
Опытная (опытно-промышленная) эксплуатация
Ключевые пользователи заказчика пробуют работать в системе на каком-то ограниченном объеме реальных данных. Мы оказываем консультационную и техническую поддержку, устраняем выявленные замечания.
Подготовка к промышленной эксплуатации
Загружаем все необходимые для промышленной эксплуатации данные, актуализируем инструкции, обучаем и подключаем всех пользователей, организуем техническую поддержку.
Промышленная эксплуатация
Оказываем консультационную и техническую поддержку, устраняем выявленные замечания и реализуем доработки по запросам.
Подпишитесь на нашу рассылку
Ненавязчиво расскажем
о реальных кейсах, новых возможностях
и практичных советах для управленцев.
Порядок в документах = порядок в бизнесе
Единая система хранения, прозрачный контроль, удобный поиск. Просто оставьте заявку, остальное — за нами.
Наши контакты
ООО "Мастерская Систем"
Москва, Дмитровское шоссе, 71Б - Бизнес-центр "7one"
Телефон: +7 (495) 134-92-10
Email: info@wisys.ru